PATRON PT38600
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PT38600 | 04861633AA 05066938AA
|  | Ролик промежуточный поликлинового ремня Chrysler Voyager 2.5CRD/2.8CRD 01> |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПН) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик промежуточный поликлинового ремня Chrysler Voyager 2.5CRD/2.8CRD 01> |
Описание WM | Ролик промежуточный поликлинового ремня Chrysler Voyager 2.5CRD/2.8CRD 01> |
Артикул | WM1529823365 |
Артикул | FRWM1529823365 |
Диаметр [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 26 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CHRYSLER GRAND VOYAGER IV (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 105 | 141 | 2000.02 | 2008.12 | |
CHRYSLER GRAND VOYAGER IV (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 88 | 120 | 2005.08 | 2008.12 | |
CHRYSLER GRAND VOYAGER IV (RG, RS) 2.8 CRD | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 2004.06 | 2008.12 | |
CHRYSLER TOWN & COUNTRY IV (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 105 | 141 | 2000.02 | 2008.12 | |
CHRYSLER TOWN & COUNTRY IV (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 88 | 120 | 2005.08 | 2008.12 | |
CHRYSLER TOWN & COUNTRY IV (RG, RS) 2.8 CRD | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 2004.06 | 2008.12 | |
CHRYSLER VOYAGER IV (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 105 | 141 | 2000.02 | 2008.12 | да |
CHRYSLER VOYAGER IV (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 88 | 120 | 2005.08 | 2008.12 | да |
CHRYSLER VOYAGER IV (RG, RS) 2.8 CRD | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 2004.06 | 2008.12 | да |
CHRYSLER VOYAGER Mk III (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 105 | 141 | 2000.02 | 2008.12 | |
CHRYSLER VOYAGER Mk III (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 88 | 120 | 2005.08 | 2008.12 | |
CHRYSLER VOYAGER Mk III (RG, RS) 2.8 CRD | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 2004.06 | 2008.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |