REMSA 6067.00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REMSA | 6067.00 | 230082 2677509716
2677509716 6001547684 6001549211 6601547684 7700704705 7701204282 7701204282SK
7701204282SK 7701549211 8427370
|  | 6067.00 диск тормозной передний\ renault clio / r19 / r21 1.2-1.9d 86> |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 6067.00 диск тормозной передний\ renault clio / r19 / r21 1.2-1.9d 86> |
Описание SH | Диск тормозной |
Описание AR | 6067.00 диск тормозной передний\ renault clio / r19 / r21 1.2-1.9d 86> |
Артикул | AR1530362196 |
Артикул | AK1530362196 |
Артикул | ARFA1530362196 |
Штрих-код (EAN) | 8427975150608 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61210 |
Диаметр [мм] | 238 |
Высота [мм] | 41 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10,5 |
Количество отверстий | 4 |
Диаметр центрирования [мм] | 61 |
Вес [кг] | 3,5 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |