MAPCO 6900

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MAPCO6900
34216776937
колодки торм.зад.
AE 4 шт.
на складе: 4 шт.
через 3 дня (ВТ)
1 390 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки торм.зад.
Описание SHКолодки тормозные дисковые
Описание AEколодки торм.зад.
АртикулSPMP1530663773
АртикулAE1530663773
АртикулAS1530663773
Штрих-код (EAN)4043605672858
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]122
Высота [мм]58,2
Толщина [мм]17
Сторона установкизадний мост
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с прижимной пластиной
Датчик износаподготовлено для датчика износа колодок

Оригинальные номера
34216776937BMWискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE13.0460-7232.2искать аналоги >
BENDIX573228Bискать аналоги >
BOSCH0 986 424 766искать аналоги >
BREMBOP06056искать аналоги >
DENCKERMANNB111143искать аналоги >
FEBI BILSTEIN16633искать аналоги >
FERODOFDB4067искать аналоги >
ICER181684искать аналоги >
JURID573228Jискать аналоги >
MEYLE025 212 8217/PDискать аналоги >
REMSA0381.61искать аналоги >
SWAG20 91 6633искать аналоги >
TEXTAR2344704искать аналоги >
TRWGDB1730искать аналоги >
VAICOV20-8157искать аналоги >
VEMA835543искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
BMW X5 (E70) xDrive 30 dвездеход закрытый3.0001802452010.092013.06да
BMW X5 (E70) xDrive 40 dвездеход закрытый3.0002253062010.092013.06да
BMW X5 (E70) xDrive 30 iвездеход закрытый3.0002253062010.092013.06да
BMW X5 (E70) xDrive 35 iвездеход закрытый3.0002253062010.092013.06да
BMW X5 (E70) 3.0 siвездеход закрытый3.0002002722007.022008.09да
BMW X5 (E70) 3.0 dвездеход закрытый3.0001732352007.022008.09да
BMW X5 (E70) 3.0 sdвездеход закрытый3.0002102862007.092009.02да
BMW X5 (E70) xDrive 30 iвездеход закрытый3.0002002722008.092010.03да
BMW X5 (E70) xDrive 30 dвездеход закрытый3.0001732352008.092013.06да
BMW X5 (E70) xDrive 35 dвездеход закрытый3.0002102862008.092013.06да
BMW X5 (E70) xDrive 35 iвездеход закрытый3.0002353202012.022013.06да
BMW X5 (E70) xDrive 30 dвездеход закрытый3.0001552112008.092013.06да
BMW X5 (F15, F85) sDrive 25 dвездеход закрытый2.0001602182013.11да
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 dвездеход закрытый3.0001802452010.09да
BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 dвездеход закрытый3.0002253062010.10да
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 dвездеход закрытый3.0001552112010.09да
BMW X6 (E71, E72) 30 dвездеход закрытый3.0001732352008.05да
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 iвездеход закрытый3.0002253062008.09да
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 dвездеход закрытый3.0001732352008.09да
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 dвездеход закрытый3.0002102862008.09да
BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 iвездеход закрытый3.0002353202012.01да
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 iвездеход закрытый3.0002353202012.01да
BMW X6 (E71, E72) 35 iвездеход закрытый3.0002253062008.05да
BMW X6 (E71, E72) 35 dвездеход закрытый3.0002102862008.05да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеравномерное прилегание тормозных колодок.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовНеправильный зазор между колодкой и барабаном.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачОслабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеСмесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииШариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025