Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SACHS | 314 849 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Амортизатор |
Описание SH | амортизатор | зад | |
Артикул | SPMP1531459571 |
Артикул | RS1531459571 |
Штрих-код (EAN) | 4013872781089 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SEXOV32/15X118A |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера | ||
00005206EX | искать аналоги > | |
00005206FK | искать аналоги > | |
00005206ZC | искать аналоги > | |
00005207E2 | искать аналоги > | |
206373 | искать аналоги > | |
32T22A | искать аналоги > | |
5206EX | PEUGEOT | искать аналоги > |
5206FK | PEUGEOT | искать аналоги > |
5206ZC | PEUGEOT | искать аналоги > |
5207E2 | PEUGEOT | искать аналоги > |
814903009285 | искать аналоги > | |
G51050 | искать аналоги > | |
JGS238S | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-T22-A | искать аналоги > |
SACHS | 81 4903 009 285 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 407 купе (6C_) 2.0 HDi | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2005.10 | да | |
PEUGEOT 407 купе (6C_) 2.0 HDi | купе | 2.000 | 120 | 163 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 407 купе (6C_) 2.2 16V | купе | 2.200 | 120 | 163 | 2005.10 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 VTi | седан | 1.600 | 88 | 120 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 THP | седан | 1.600 | 115 | 156 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 HDi | седан | 1.600 | 82 | 112 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 VTi | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 THP | седан | 1.600 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 1.6 HDi | седан | 1.600 | 84 | 115 | 2012.02 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 HDi | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 HDi | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 HDi | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 HDi Hybrid4 AWC | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 BlueHDi 150 | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2014.04 | да | |
PEUGEOT 508 2.0 BlueHDi 180 | седан | 2.000 | 133 | 180 | 2014.04 | да | |
PEUGEOT 508 2.2 HDi | седан | 2.200 | 150 | 204 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 THP | универсал | 1.600 | 115 | 156 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 VTi | универсал | 1.600 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 THP | универсал | 1.600 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 84 | 115 | 2012.02 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2010.11 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 BlueHDi 150 | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2014.04 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.0 BlueHDi 180 | универсал | 2.000 | 133 | 180 | 2014.04 | да | |
PEUGEOT 508 SW 2.2 HDi | универсал | 2.200 | 150 | 204 | 2010.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |