CALORSTAT by Vernet TH6961.87J

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Термостат, охлаждающая жидкостьCALORSTAT by VernetTH6961.87J
05080258AA
5080258AA
6642000015
6642030275
6642030375
Термостат
SP
под заказ (4 дн.): 1 шт.
по предоплате
2700р.заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SPТермостат
Штрих-код (EAN)3531650010189
Страна (по штрих-коду)Франция
Температура открытия [°C]87
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс прокладкой
Тип корпусаМеталлический корпус

Оригинальные номера
05080258AACHRYSLERискать аналоги >
5080258AACHRYSLERискать аналоги >
6642000015MERCEDES-BENZискать аналоги >
6642030275MERCEDES-BENZискать аналоги >
6642030375MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BEHR_2.439.87искать аналоги >
BEHR_2.439.87.355искать аналоги >
BGACT5069искать аналоги >
CALORSTAT by Vernet30308.87искать аналоги >
FAE5348787искать аналоги >
FIRST LINEFTS515.87искать аналоги >
MAHLE FILTERTI 29 87искать аналоги >
MOTORAD677-87искать аналоги >
TRISCAN8620 29787искать аналоги >
VALEO820840искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CHRYSLER PT CRUISER (PT_) 2.2 CRDуниверсал2.200891212002.032010.12да
CHRYSLER PT CRUISER (PT_) 2.2 CRDуниверсал2.2001101502005.082010.12да
CHRYSLER PT CRUISER универсал (PT_) 2.2 CRDуниверсал2.200891212002.032010.12
CHRYSLER PT CRUISER универсал (PT_) 2.2 CRDуниверсал2.2001101502005.082010.12
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачНарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахБольшой зазор между контактами прерывателя.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачПовреждение нажимного диска сцепления.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзношены или повреждены втулки клапанов.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияШатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017