Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | MDR | MTK-5192A |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8433573500394 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 1,45 |
Число зубьев 1 | 79 |
Ширина 1 [мм] | 19 |
Число зубьев 2 | 111 |
Ширина 2 [мм] | 25 |
Оригинальные номера | ||
1216153 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | KCT192A | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN17304 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1111009 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | JKDD192A | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KDD192A | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
NISSAN ALMERA I (N15) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.07 | да |
NISSAN ALMERA I Hatchback (N15) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.03 | да |
NISSAN ALMERA (N15) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.07 | |
NISSAN ALMERA хэтчбек (N15) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.03 | |
NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 TD | седан | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2001.12 | да |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) 2.0 TD | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1996.09 | 2002.07 | да |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) 2.0 TD | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1998.04 | 2001.12 | да |
NISSAN PULSAR I седан (N15) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.07 | |
NISSAN PULSAR I хэтчбек (N15) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.03 | |
NISSAN PULSAR VI хэтчбек (N15) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.03 | |
NISSAN SENTRA I (N15) 2.0 D | седан | 2.000 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.07 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |