SUFIX SL-1017
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SL-1017 | | Сайлентблок / Верх. рычаг / Перед. подв. OPEL Campo 2.3 94-96 / Monterey A 3.1D-3.2 92-98, ISUZU Tro |
| AS | 2 шт. | | FA | 21 шт. | | MB | 7 шт. |
| на складе: 30 шт. на завтра (ВТ) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок / Верх. рычаг / Перед. подв. OPEL Campo 2.3 94-96 / Monterey A 3.1D-3.2 92-98, ISUZU Tro |
| Описание SH | |
| Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание FA | Сайлентблок верхнего рычага передней подвески |
| Описание MB | Сайлентблок / Верх. рычаг / Перед. подв. OPEL Campo 2.3 94-96 / Monterey A 3.1D-3.2 92-98, ISUZU Tro |
| Описание BG | Сайлентблок / Верх. рычаг / Перед. подв. OPEL Campo 2.3 94-96 / Monterey A 3.1D-3.2 92-98, ISUZU Trooper II 3.2 91-98, GREAT WALL Hover 05 / Hover H5/HAVAL 5 11 SL-1017 |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | ASFAMB1535333542 |
| Артикул | RS1535333542 |
| Артикул | ASFAFR1535333542 |
| Артикул | ASBGFAFR1535333542 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Износ или зависание щеток генератора. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |