SUFIX SL-1017
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | SL-1017 | | Сайлентблок / Верх. рычаг / Перед. подв. OPEL Campo 2.3 94-96 / Monterey A 3.1D-3.2 92-98, ISUZU Tro |
AS | 5 шт. | FA | 4 шт. | FR | 1 шт. | MB | 4 шт. | RS | 190 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок / Верх. рычаг / Перед. подв. OPEL Campo 2.3 94-96 / Monterey A 3.1D-3.2 92-98, ISUZU Tro |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание FR | Сайлентблок / Верх. рычаг / Перед. подв. |
Описание FA | Сайлентблок верхнего рычага передней подвески |
Описание MB | Сайлентблок / Верх. рычаг / Перед. подв. OPEL Campo 2.3 94-96 / Monterey A 3.1D-3.2 92-98, ISUZU Tro |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | ASFAFRMBRS1535333542 |
Артикул | RS1535333542 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |