METACO 4500-034
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4500-034 | | Сайлентблок рычага подвески переднего, задний, CITROEN JUMPER (2006>)/ PEUGEOT BOXER (2006>) |
| BG | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | WM | 10 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рычага подвески переднего, задний, CITROEN JUMPER (2006>)/ PEUGEOT BOXER (2006>) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Сайлентблок переднего рычага задний |
| Описание BG | Сайлентблок переднего рычага задний |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески переднего, задний, CITROEN JUMPER (2006>)/ PEUGEOT BOXER (2006>) |
| Описание RP | сайлентблок переднего рычага задний |
| Артикул | BGFRWM1535998305 |
| Артикул | ASFAFR1535998305 |
| Артикул | FRWM1535998305 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |