PATRON PBP1305
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PBP1305 | 0004214210 0034200220 A0004214210 A0034200220
| | Колодки тормозные дисковые задн MERCEDES-BENZ: V-CLASS 96-03, VITO автобус 96-03, VITO фургон 97-03 |
AS | 1 шт. | FA | 3 шт. | FR | 3 шт. | WM | 50 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые задн MERCEDES-BENZ: V-CLASS 96-03, VITO автобус 96-03, VITO фургон 97-03 |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки тормозные дисковые |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые задн MERCEDES-BENZ V-CLASS 96-03, VITO автобус 96-03, VITO фургон 97-03 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн MERCEDES-BENZ: V-CLASS 96-03, VITO автобус 96-03, VITO фургон 97-03 |
Артикул | ASFAFRWM1536939376 |
Артикул | SP1536939376 |
Артикул | AE1536939376 |
Артикул | AEASFAFRWM1536939376 |
Тормозная система | Bosch |
Длина [мм] | 104 |
Высота [мм] | 53 |
Толщина [мм] | 17,9 |
проверочное значение | E490R01107/219 |
Вес [кг] | 0,91 |
Сторона установки | задний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |