FEBEST AST-J100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | AST-J100 | 3710087401 3710087402 3710087405
|  | крестовина карданного вала 22x35 / 57 | прав / лев | |
| на складе: 11 шт. на завтра (ПН) | 2 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | крестовина карданного вала 22x35 / 57 | прав / лев | |
Описание AR | крестовина кардана d22xl35\ toyota cami 99-05 |
Описание RS | крестовина карданного вала 22x35 / 57 | прав / лев | |
Описание FR | Крестовина карданного вала 22x35 |
Описание RP | крестовина карданного вала 22x35 / 57 | прав / лев | |
Артикул | ARFRRS1538422895 |
Артикул | ARBGRS1538422895 |
Штрих-код (EAN) | 4056111104058 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 22 |
Высота [мм] | 35 |
Вес [кг] | 0,222 |
Количество | 5 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |