MARSHALL M8011230
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MARSHALL | M8011230 | | амортизатор подвески задний\ toyota corolla ix 00> |
| AK | 2 шт. | | AR | 4 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 16 шт. | | MO | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 32 шт. на послезавтра (ПН) | 3 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор подвески задний\ toyota corolla ix 00> |
| Описание SH | |
| Описание AR | амортизатор подвески задний\ toyota corolla ix 00> |
| Описание AK | Амортизатор подвески |
| Описание FR | Амортизатор . задн. |
| Описание FA | Амортизатор Toyota Corolla |
| Описание BG | Амортизатор . задн. Toyota Corolla IX E120 00- M8011230 |
| Описание MO | Амортизатор TOYOTA COROLLA 02- зад.. |
| Описание XR | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. TOYOTA COROLLA IX (E120) 00- (M8011230) |
| Описание XN | АМОРТИЗАТОР . ЗАДН. TOYOTA COROLLA IX (E120) 00- (M8011230) |
| Описание RP | амортизатор |
| Артикул | AKARBGFAFRMOXNXR1539721924 |
| Артикул | ASRS1539721924 |
| Артикул | ASFARS1539721924 |
| Артикул | FARS1539721924 |
| Артикул | AKBGFAMOXN1539721924 |
| Артикул | AKBGFAXN1539721924 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |