KRAUF HPQ1563XQ
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | HPQ1563XQ | HPQ1563XQ_KR1
| Насос ГУР CHEVROLET CAPTIVA 2.4 06-/OPEL ANTARA 2.4 06-/SSANGYONG NEW ACTYON |
3R | 1 шт. | AK | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ВТ) | 10 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос ГУР CHEVROLET CAPTIVA 2.4 06-/OPEL ANTARA 2.4 06-/SSANGYONG NEW ACTYON |
Описание SH | |
Описание 3R | насос гидроусилителя руля\ chevrolet captiva 2.4 07> |
Описание AK | Насос гидроусилителя руля |
Описание FR | Насос ГУР |
Описание BG | Насос гидроусилителя руля HPQ1563XQ |
Описание MO | Насос ГУР CHEVROLET CAPTIVA 2.4 06-/OPEL ANTARA 2.4 06-/SSANGYONG NEW ACTYON |
Описание RP | насос гидроусилителя руля |
Артикул | 3RAKBGFRMO153998161 |
Артикул | AKFAFRRS153998161 |
Артикул | AKFRRS153998161 |
Артикул | AKARFRRS153998161 |
Артикул | AKBGFRMO153998161 |
Артикул | AKBGBRFR153998161 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |