Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | G7-1313 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MS1544560409 |
Штрих-код (EAN) | 4031185255226 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера | ||
01949 | искать аналоги > | |
043331B | искать аналоги > | |
0582462 | искать аналоги > | |
20932681 | искать аналоги > | |
21561 | искать аналоги > | |
260542 | искать аналоги > | |
29928 | искать аналоги > | |
2992801 | искать аналоги > | |
29928PCSMS | искать аналоги > | |
31306781550 | BMW | искать аналоги > |
31356768084 | BMW | искать аналоги > |
32681 | искать аналоги > | |
50754 | искать аналоги > | |
52661HPS | искать аналоги > | |
BMLS8768 | искать аналоги > | |
BWL149 | искать аналоги > | |
JTS1186 | искать аналоги > | |
LMI29928 | искать аналоги > | |
TC2611 | искать аналоги > | |
V207216 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 260542 | искать аналоги > |
BENDIX | 043331B | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29928 01 | искать аналоги > |
OCAP | 0582462 | искать аналоги > |
SIDEM | 21561 | искать аналоги > |
VAICO | V20-7216 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 525 xi | универсал | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xd | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 530 xi | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | да | |
BMW 5 седан (E60) 525 xi | седан | 2.500 | 160 | 218 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xi | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 530 xd | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2005.07 | 2010.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Ослабление болтов крепления колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |