JIKIU JC51003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | JC51003 | | шрус наружный (24x56 3x36) ford c-max focus volvo c30 s40 v50 |
AE | 10 шт. | BE | 4 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 6 570 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный (24x56 3x36) ford c-max focus volvo c30 s40 v50 |
Описание RS | шрус | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус наружный (24x56 3x36) ford c-max focus volvo c30 s40 v50 |
Описание MS | шрус наружный (24x56 3x36) ford c-max focus volvo c30 s40 v50 |
Описание AE | шрус |
Описание BE | шрус |
Описание MO | ШРУС FORD FOCUS II/C-MAX 1.4-1.6 нар. 24зуб. |
Описание RP | шрус | перед прав / лев | |
Артикул | AEBEMKMOMSRS154485391 |
Артикул | MKMSRS154485391 |
Артикул | ASMKMSRS154485391 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |