МАСТАК 132-01400
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| МАСТАК | 132-01400 | | шприц рычажно-плунжерный промышленный 400мл шланг 305мм\ |
| на складе: 11 шт. на завтра (ВТ) | 5 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шприц рычажно-плунжерный промышленный 400мл шланг 305мм\ |
| Описание SH | |
| Описание DR | шприц рычажно-плунжерный промышленный 400мл шланг 305мм\ |
| Описание AE | шприц рычажно-плунжерный 400 мл, промышленный |
| Артикул | AEDR1545720258 |
| Артикул | BR1545720258 |
| Артикул | AEARBE1545720258 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен контроллер – не выдает импульсы на модуль зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |