4U AU-D-10564
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | AU-D-10564 | | РЫЧАГ ЗАДН ЛЕВ ВЕРХН ПЕРЕДН AUDI A4/A5/Q5 1.8-3.2 08- |
| на складе: 20 шт. на послезавтра (ПН) | 2 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЫЧАГ ЗАДН ЛЕВ ВЕРХН ПЕРЕДН AUDI A4/A5/Q5 1.8-3.2 08- |
Описание SH | |
Описание ML | РЫЧАГ ЗАДН ЛЕВ ВЕРХН ПЕРЕДН AUDI A4/A5/Q5 1.8-3.2 08- |
Описание MB | РЫЧАГ ЗАДН ЛЕВ ВЕРХН ПЕРЕДН AUDI A4/A5/Q5 1.8-3.2 08- |
Артикул | MBML1546004792 |
Артикул | ASFAFR1546004792 |
Артикул | FAFR1546004792 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |