LUZAR LWP 0302
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LUZAR | LWP 0302 | 40221307010 CW0123 LWP0302 WP402
| | насос водяной для а / м 3110 3302 (402 карб) (lwp 0302) |
AR | 3 шт. | AS | 4 шт. | BG | 9 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 21 шт. на послезавтра (ПН) | 3 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос водяной для а / м 3110 3302 (402 карб) (lwp 0302) |
Описание AR | насос водяной\ 3110 / 3302 (402 карб) |
Описание AS | Насос водяной |
Описание MS | насос водяной для а / м 3110 3302 (402 карб) (lwp 0302) |
Описание FR | Насос водяной |
Описание FA | Насос водяной для а/м 3110, 3302 (402 карб) (LWP 0302) |
Описание BG | Насос водяной 402 карб LWP0302 |
Описание RP | насос водяной для а / м 3110, 3302 (402 карб) |
Артикул | ARASBGFAFRMS1546491028 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSSM1546491028 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSSM1546491028 |
Штрих-код (EAN) | 4607085240480 |
Страна (по штрих-коду) | Россия |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |