TATSUMI TAG1182
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TAG1182 | | Опора амортизатора переднего (без подшипника) |
| FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СР) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Опора амортизатора переднего (без подшипника) |
| Описание SH | |
| Описание FR | Опора амортизатора переднего (без подшипника) |
| Описание FA | Опора амортизатора |
| Описание WM | Опора амортизатора Solaris 10->/ Rio 11-> |
| Описание XR | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО (БЕЗ ПОДШИПНИКА) |
| Описание XN | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО (БЕЗ ПОДШИПНИКА) |
| Описание RP | опора амортизатора |
| Артикул | FAFRWMXNXR1546629775 |
| Артикул | ASFAFR1546629775 |
| Артикул | FRWMXR1546629775 |
| Артикул | FAFRWMXR1546629775 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Перегорела лампа. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |