CORTECO 21652971
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 21652971 | 1J0407181 21652971_CO
|  | Сайлентблок задн нижнего рычага передней оси AUDI: A3 96-, TT 98-, SEAT: LEON 99-, TOLEDO II 99-06, SKODA: OCTAVIA 96-, VW: BORA 98-05, GOLF IV 97-05 |
AE | 1 шт. | AK | 2 шт. | FA | 25 шт. | FR | 50 шт. | MS | 4 шт. | RS | 130 шт. | WM | 100 шт. |
| на складе: 312 шт. на завтра (ПН) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | С-б.пер.рычага VW GOLF IV,BORA/SKODA OCTAVIA "задний" |
Описание SH | Сайлентблок задн нижнего рычага передней оси AUDI: A3 96-, TT 98-, SEAT: LEON 99-, TOLEDO II 99-06, SKODA: OCTAVIA 96-, VW: BORA 98-05, GOLF IV 97-05 |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед | |
Описание MS | с / блок |
Описание AE | подвеска, рычаг независимой подвески колеса |
Описание FR | Сайл.блок пер.рычага [задн.] |
Описание FA | С б.пер.рычага задний |
Описание WM | Сайлентблок задн нижнего рычага передней оси AUDI: A3 96-, TT 98-, SEAT: LEON 99-, TOLEDO II 99-06, SKODA: OCTAVIA 96-, VW: BORA 98-05, GOLF IV 97-05 |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед | |
Артикул | SPMP1546981614 |
Артикул | AEAKFAFRMSRSWM1546981614 |
Артикул | AK1546981614 |
Артикул | FAWM1546981614 |
Артикул | FARSWM1546981614 |
Штрих-код (EAN) | 3358960110497 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,1 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |