SAKURA Automotive CA21020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | CA21020 | 6447KK 6447NT 6447TL 647941 6479C2 AC0121 CA21020 E146155
| Фильтр салона CITROEN C3/C4/PEUGEOT 307/308 02 CA21020 |
AR | 1 шт. | BG | 5 шт. | FR | 4 шт. | RS | 1 шт. | XR | 3 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салона CITROEN C3/C4/PEUGEOT 307/308 02 CA21020 |
Описание SH | фильтр салонный citroen c4 1.6 2009 - citroen c4 1.6 2004 - 2011 citroen c4 1.6 2008 - 2011 |
Описание AR | фильтр салона\ citroen c3, peugeot 307 00> |
Описание RS | фильтр салона |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салона CITROEN C3/C4/PEUGEOT 307/308 02 CA21020 |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | ARBGFRRSXRXS1548311168 |
Артикул | ASMKAE1548311168 |
Артикул | ASBGBRFAFRMSRS1548311168 |
Артикул | ARASBGFAFRMSRS1548311168 |
Артикул | ARASBGFAFRMS1548311168 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение масляного насоса. |