FIXAR FQ0803R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIXAR | FQ0803R | | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ AUDI Q7 06- VW TOUAREG 02- |
| AE | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | AR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | WM | 2 шт. | | XN | 3 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 3 850 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ AUDI Q7 06- VW TOUAREG 02- |
| Описание SH | |
| Описание AR | рычаг задней подвески правый\ audi q7 06> |
| Описание AK | Рычаг подвески |
| Описание AE | рычаг зад.верх.прав.audi q7 06=> / VW touareg 02=> |
| Описание FR | Рычаг подвески задний верхний правый |
| Описание FA | Рычаг подвески задний верхний правый |
| Описание WM | Рычаг подвески AUDI Q7 06-/VW Touareg 02- |
| Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ AUDI Q7 06- VW TOUAREG 02- |
| Артикул | AEAKARFAFRWMXN1551209975 |
| Артикул | AKBG1551209975 |
| Артикул | BG1551209975 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Ослабление болтов крепления штанг задней подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |