STARTVOLT vs-cs-1919
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vs-cs-1919 | VSCS1919
| Датчик пол. коленвала для а/м Toyota Rav 4 (00-)/Camry (01-)/Highlander (01-) 2.0i/2.4i (VS-CS 1919) |
| AE | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (ПН) | 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик пол. коленвала для а/м Toyota Rav 4 (00-)/Camry (01-)/Highlander (01-) 2.0i/2.4i (VS-CS 1919) |
| Описание SH | |
| Описание MK | датчик пол. коленвала для а / м toyota rav 4 (94-) 2.0i / camry (01-) 2.4i (vs-cs 1919) |
| Описание MS | датчик пол. коленвала для а / м toyota rav 4 (94-) 2.0i / camry (01-) 2.4i (vs-cs 1919) |
| Описание AE | датчик пол.к.в. toyota rav42000 => / camry 2001 => / highlander 2001 => 2.0i / 2.4i |
| Описание FR | Датчик положения коленвала |
| Описание FA | Датчик пол. коленвала для а/м Toyota Rav 4 (00-)/Camry (01-)/Highlander (01-) 2.0i/2.4i (VS-CS 1919) |
| Описание BG | Датчик пол. коленвала для а/м Toyota Rav 4 (00-)/Camry (01-)/Highlander (01-) 2.0i/2.4i VSCS1919 |
| Описание WM | Датчик положения коленвала Toyota Rav 4 (94-) 2.0i/Camry (01-) 2.4i (VS-CS 1919) |
| Описание MO | Датчик к/вала TOYOTA |
| Описание XN | ДАТЧИК ПОЛ. КОЛЕНВАЛА ДЛЯ А/М TOYOTA RAV 4 (94-) 2.0I/CAMRY (01-) 2.4I (VS-CS 1919) |
| Описание RP | датчик пол. коленвала |
| Артикул | AEBGFAFRMKMOMSWMXN15519571 |
| Артикул | BGFAFRMKMSRS15519571 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSRS15519571 |
| Артикул | AEBGFRMKMOWMXN15519571 |
| Артикул | AEBGMKMSWM15519571 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |