METACO 3050-101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 3050-101 | 3050101_ME2 6394210012 6394210312
| Диск тормозной передний вентилируемый Mercedes Benz Vito (447) (2014>), Mercedes Benz Vito/Viano-(63 |
AS | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | RS | 2 шт. | WM | 6 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (СР) | 5 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной передний вентилируемый Mercedes Benz Vito (447) (2014>), Mercedes Benz Vito/Viano-(63 |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание RS | диск тормозной передний вентилируемый | перед | |
Описание FR | Диск тормозной передний вентилируемый |
Описание FA | Диск тормозной передний вентилируемый Mercedes Benz Vito (447) (2014>), Mercedes Benz Vito/Viano-(63 |
Описание WM | Диск тормозной передний вентилируемый, MERCEDES VITO/VIANO (W639) (2003>) |
Артикул | ASFAFRRSWM1552061527 |
Артикул | ASFAFRWM1552061527 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление цепи вследствие износа. Шум цепи привода распределительного вала четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |