TEKNOROT M-155
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TEKNOROT | M-155 | | Рычаг MB W202/210 пер.подв.верх.прав. |
| FA | 10 шт. | | FR | 5 шт. | | MO | 3 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ЧТ) | 3 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Рычаг MB W202/210 пер.подв.верх.прав. |
| Описание SH | |
| Описание FR | Рычаг пер.подв. R |
| Описание FA | Рычаг подвески |
| Описание MO | Рычаг MB W202/210 пер.подв.верх.прав. |
| Артикул | FAFRMO1552074444 |
| Артикул | ASFAFR1552074444 |
| Артикул | FAFR1552074444 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |