SIDEM 803700
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SIDEM | 803700 | 04940 1064128 1064128* 110005810 1141505 1150353 1150353* 1357317 1357317* 1500096 1500097 1512092 1550200700 1719 1719019 1719019* 174442 1744421 1744421* 1M5O5K6 1M5O5K652AA 30100640128 302819586 30666 30666105 30666105* 32418 32582 37000 38666 42445 47013 50932418 50932582 50937000 7250306 803700 AW1420937 BBP328300C BP4K28300C BP4K28300C* BP4K28300D BP4K28300D* BP4K28300E BP4K28300E* C8750 CAB02033 D25MZ305 FDSB13428 FRD82558 HR402182 JTC2231
|  | Сайлентблок для рычага подвески Ford Focus / Mazda / Volvo V40 803700 |
AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | BG | 12 шт. | FA | 20 шт. | FR | 32 шт. | MK | 2 шт. | MO | 29 шт. | MS | 2 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 105 шт. на послезавтра (ПН) | 1 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок для рычага подвески Ford Focus / Mazda / Volvo V40 803700 |
Описание AR | сайлентблок рычага задней подв.\ ford focus 98-04 |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок рычага ford focus / mazda / volvo v40 |
Описание MS | сайлентблок рычага ford focus / mazda / volvo v40 |
Описание FR | Сайлентблок пер. рычага нижн. |
Описание FA | Подвеска рычаг независимой подвески колеса |
Описание BG | Сайлентблок для рычага подвески Ford Focus / Mazda / Volvo V40 803700 |
Описание MO | Сайлентблок рычага FORD FOCUS II/C-MAX/MAZDA 3/5 зад.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | AKARBGFAFRMKMOMSRS1552298971 |
Артикул | AEAKARBGFRMSRSSM1552298971 |
Штрих-код (EAN) | 5413978235834 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 55 |
Внутренний диаметр | 12,1 |
Внешний диаметр [мм] | 32,4 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Продольный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неправильная установка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Неправильно установлен свободный ход педали. |