Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 986 356 312 | к-кт проводов\ VW caddy / lupo / polo 1. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ЧТ) | 5 450 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | к-кт проводов\ VW caddy / lupo / polo 1.0 / 1.4 95-06 |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт проводов\ VW caddy / lupo / polo 1.0 / 1.4 95-06 |
| Описание FR | Провода высоковольт. ком/кт. |
| Артикул | ARFR1552386171 |
| Артикул | AR1552386171 |
| Артикул | FR1552386171 |
| Артикул | BRFR1552386171 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025253543 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Техника подключения | SAE |
| Техника подключения | M4 |
| Внешний диаметр [мм] | 7 |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0 300 891 255 | искать аналоги > |
| BERU | ZEF 1255 | искать аналоги > |
| BOSCH | B 312 | искать аналоги > |
| BOUGICORD | 7248 | искать аналоги > |
| BOUGICORD | 9875 | искать аналоги > |
| BREMI | 939C200 | искать аналоги > |
| NGK | RC-ST901 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT AROSA (6H) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.05 | 2004.06 | да |
| SEAT AROSA (6H) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2004.06 | да |
| SEAT CORDOBA (6K2) 1.0 | седан | 1.000 | 37 | 50 | 1999.06 | 2002.10 | да |
| SEAT CORDOBA (6K2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1999.06 | 2002.10 | да |
| SEAT CORDOBA Vario (6K5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1999.06 | 2002.12 | да |
| SEAT IBIZA III (6K1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.08 | 2002.02 | да |
| SEAT IBIZA III (6K1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.08 | 2002.02 | да |
| SEAT IBIZA Mk III (6K1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.08 | 2002.02 | |
| SEAT IBIZA Mk III (6K1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.08 | 2002.02 | |
| SEAT INCA (6K9) 1.4 i | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2003.06 | да |
| VW CADDY II VAN (9K9B) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | |
| VW CADDY II универсал (9K9B) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | да |
| VW CADDY II фургон (9K9A) 60 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | да |
| VW CADDY Mk II (9K9A) 60 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | |
| VW DERBY седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | |
| VW FLIGHT седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | |
| VW IBIZA 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.05 | 2002.05 | |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.09 | 2005.07 | да |
| VW LUPO (6X1, 6E1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 2000.10 | 2005.07 | да |
| VW PANEL II фургон (9K9A) 60 1.4 | фургон | 1.400 | 44 | 60 | 1995.11 | 2004.01 | |
| VW POLO (6N2) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 44 | 60 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO (6N2) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 40 | 54 | 1999.10 | 2001.09 | да |
| VW POLO CLASSIC (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 | да |
| VW POLO PLAYA 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1999.05 | 2002.05 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.4 | универсал | 1.400 | 40 | 54 | 1998.12 | 2001.09 | да |
| VW POLO Variant (6KV5) 1.4 | универсал | 1.400 | 44 | 60 | 1997.05 | 2001.09 | да |
| VW POLO седан (6KV2) 60 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1995.12 | 2001.09 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |