REINZ 01-52898-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 01-52898-01 | 015289801 ME994141 ME996511
|  | Прокладки двигателя, полный комплект |
| на складе: 9 шт. на завтра (СР) | 9 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладки двигателя, полный комплект |
| Описание SH | |
| Описание AS | Прокладки двигателя, полный комплект |
| Описание MS | набор прокладок двигателя |
| Описание FR | Ком/кт прокл.двигателя [без прокл.ГБЦ] |
| Описание FA | Комплект прокл.двигателя (без Прокладка ГБЦ) |
| Описание RP | комплект прокладок двигателя |
| Артикул | ASFR1553171625 |
| Артикул | AE1553171625 |
| Артикул | ARFR1553171625 |
| Артикул | ASBRFR1553171625 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634292785 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| только в соединении с | 14-55049-01 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнительным кольцом вала - коленчатый вал |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без прокладки головки цилиндра |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без прокладки маслянного картера |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI MONTERO II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI MONTERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI MONTERO (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI MONTERO (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | да |
| MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | да |
| MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W, NH, NJ, NK, NL) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W, NH, NJ, NK, NL) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO SFX II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO SFX II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Воздух в линии низкого давления. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |