SASIC 7476145
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 7476145 | 1712696 1737309 7476145 D65134300B
|  | рычаг подвески ford fiesta vII mazda 2 |
| на складе: 7 шт. через 4 дня (СР) | 5 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг подвески ford fiesta vII mazda 2 |
Описание SH | |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание MS | рычаг подвески ford fiesta vII mazda 2 |
Описание MO | Рычаг FORD FIESTA 09- пер.подв.прав. |
Артикул | ASMS1554538586 |
Артикул | AKFR1554538586 |
Артикул | AKFRSM1554538586 |
Штрих-код (EAN) | 3660872422828 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] | 17 |
для оригинального номера | 1737309 |
Тип руля | Продольный рычаг |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |