GMB gh039045e
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | gh039045e | | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
| AE | 2 шт. | | BG | 27 шт. | | FA | 20 шт. | | FR | 33 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 5 шт. | | XR | 5 шт. | | XS | 5 шт. |
| на складе: 103 шт. на завтра (СР) | 1 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
| Описание SH | |
| Описание MS | подшипник ступицы колеса |
| Описание AE | подшипник |
| Описание FR | Подшипник пер.ступ. |
| Описание FA | Подшипник ступицы |
| Описание BG | Подшипник ступицы GH039045E |
| Описание MO | Подшипник ступ.FORD FIESTA/FOCUS/FUSION 98- пер. +ABS |
| Описание XR | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
| Описание XN | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
| Описание XS | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
| Описание XC | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
| Описание RP | подшипник ступицы колеса | перед | |
| Артикул | AEBGFAFRMSXCXNXRXS155477009 |
| Артикул | FRMS155477009 |
| Артикул | BGFAMOMSXCXNXRXS155477009 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Тугое движение скользящей муфты на ступице при загрязнении шлицев. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |