SKF VKM 16102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKM 16102 | 1276084A50000S1 1276084A50S1
1276084A50S1 13070BN700 13070BN700SK 8200102941
8200102941 8200585574
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ролик натяжной ремня ГРМ Renault Megane 1.5DCi 01> |
Описание SH | |
Артикул | AR1555271932 |
Артикул | SPMP1555271932 |
Артикул | SP1555271932 |
Артикул | ARAS1555271932 |
Штрих-код (EAN) | 7316572283493 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 32 |
Производительность ролика натяжения | автоматически |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Окисление контактов переключателя света фар. |