ASSO 15.6025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASSO | 15.6025 | 18220S01E11 18220S04E11 292119
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | AS1556658607 |
| Серийный номер | 15.6025 |
| Система выпуска ОГ | для среднего глушителя выхлопных газов |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.5 i (EK3) | седан | 1.500 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (MA, MB) 1.6 16V (MB4) | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1997.01 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.5 i (EK3) | седан | 1.500 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.5 i (EK3) | хэтчбек | 1.500 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.6 i (EK1) | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC VI Fastback (MA, MB) 1.6 16V (MB4) | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1997.01 | 2001.02 | да |
| HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.5 i (EK3) | хэтчбек | 1.500 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | да |
| HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.6 i (EK1) | хэтчбек | 1.600 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | да |
| HONDA CIVIC VI купе (EJ, EM1) 1.6 i | купе | 1.600 | 77 | 105 | 1996.03 | 2000.03 | да |
| HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.5 i (EK3) | седан | 1.500 | 84 | 114 | 1995.11 | 2001.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение ведомого вала коробки передач. |