CORTECO 414256P
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 414256P | ME200752
|  | Прокладка головка цилиндра |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (СБ) | 3 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка головка цилиндра |
| Описание SH | |
| Описание AS | Прокладка ГБЦ |
| Описание FA | Прокладка головка цилиндра |
| Артикул | ASFA1557543678 |
| Артикул | FARS1557543678 |
| Артикул | FA1557543678 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960402868 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Толщина [мм] | 1,35 |
| Количество отверстий | 2 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| MITSUBISHI MONTERO II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI MONTERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI MONTERO (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI MONTERO (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | да |
| MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | да |
| MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W, NH, NJ, NK, NL) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W, NH, NJ, NK, NL) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO SFX II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO SFX II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Mk II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
| MITSUBISHI SHOGUN II (V3_W, V2_W, V4_W) 2.8 TD (V46W) | вездеход закрытый | 2.800 | 92 | 125 | 1994.06 | 1999.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |