ZEKKERT rl-1874

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZEKKERTrl-1874
1J0407625
8L0498625
8L0498625A
8L0498625B
заменен на rl-5874 / ремкомплект ступицы перед. (без abs) audi a3 01- tt 98- VW golf IV 01-
MK 4 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (СБ)
1 630 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHзаменен на rl-5874 / ремкомплект ступицы перед. (без abs) audi a3 01- tt 98- VW golf IV 01-
Описание MKзаменен на rl-5874 / ремкомплект ступицы перед. (без abs) audi a3 01- tt 98- VW golf IV 01-
АртикулMK1557637447

Оригинальные номера
1J0407625VAGискать аналоги >
8L0498625VAGискать аналоги >
8L0498625AVAGискать аналоги >
8L0498625BVAGискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряОслабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель работает только на одной скоростиПовреждены провода, или окислились соединения проводов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостРавномерный шум при движении накатомНеисправен дифференциал.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескДлительное воздействие солнца.
КузовСтекла и люкПротечка воды через люк крышиСкопление грязи в сливной трубке.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025