TRIALLI 6PK1256
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK1256 | 2521204050 252122B020 252122B120 252122B720 254723126343 55202378 55202585 6PK1256 71744462 71746482 9091602667 9091602668 90916A2021 9146117 9146844
| ремень приводной для а / м solaris (10-) 1.4i / 1.6i с a / c без гур (6pk1256) |
AE | 7 шт. | AR | 1 шт. | BE | 1 шт. | BG | 4 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | RS | 4 шт. | XN | 2 шт. | X |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 010 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень приводной для а / м solaris (10-) 1.4i / 1.6i с a / c без гур (6pk1256) |
Описание AR | ремень приводной с a / c\ solaris 1.4i / 1.6i 10> |
Описание RS | ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень приводной для а / м solaris (10-) 1.4i / 1.6i с a / c без гур (6pk1256) |
Описание MS | ремень приводной для а / м solaris (10-) 1.4i / 1.6i с a / c без гур (6pk1256) |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1255 |
Описание BE | ремень ручейковый 6pk1255 |
Описание FR | Ремень поликлиновой (6PK1256) |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK1256 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М SOLARIS (10-) 1.4I/1.6I С A/C БЕЗ ГУР (6PK1256) |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М SOLARIS (10-) 1.4I/1.6I С A/C БЕЗ ГУР (6PK1256) |
Описание RP | ремень поликлиновой |
Артикул | AEARBEBGFRMKMOMSRSXNX1557738012 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSRSSM1557738012 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSSM1557738012 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |