ZIMMERMANN 400.3622.52
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ZIMMERMANN | 400.3622.52 | 0004230912 2114230912
|  | диск тормозной sport задн. 300x22 / 68-5x112 \ mb w211 2.0-5.0 / 4.0cdi 02> |
AR | 2 шт. | AS | 6 шт. | FA | 4 шт. | FR | 2 шт. | ML | 25 шт. |
| на складе: 39 шт. на послезавтра (ПН) | 10 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной sport задн. 300x22 / 68-5x112 \ mb w211 2.0-5.0 / 4.0cdi 02> |
Описание SH | диск тормозной (заказывать 2шт. / цена за1шт.) mercedes sport с антикоррозионным покрытием coat z |
Описание AR | диск тормозной sport задн. 300x22 / 68-5x112 \ mb w211 2.0-5.0 / 4.0cdi 02> |
Описание AS | Диск тормозной |
Описание FR | Торм.диск зад.вент.перфорир.[300x22] 5 отв. SPORT COAT Z |
Описание FA | Диск тормозной спортивный ( за 1 шт.) |
Описание ML | ДИСК ТОРМ MER W211 2.0-5.0/4.0CDI 02- ЗАД ВЕНТ SPORT 300X22 |
Артикул | ARASFAFRML1559304113 |
Артикул | AKMKAELA1559304113 |
Артикул | ARASFA1559304113 |
Артикул | ARFA1559304113 |
Артикул | ARASFAFR1559304113 |
Внешний диаметр [мм] | 300 |
Толщина [мм] | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19,4 |
Высота [мм] | 68 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 7,12 |
? фаски 1 [мм] | 112 |
? отверстия ступицы [мм] | 67 |
Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Поверхность | с покрытием |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |