MAHLE ORIGINAL 029 VA 31103 100
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | 029 VA 31103 100 | 0124329SX 029VA31103100 038109611E 21024 30921024 6209 6209BM R6209BM V94650 VL139600
|  | Клапан двигателя выпускной AUDI: A2 1.4 TDI 00-05, A3 1.9 TDI 96-03, A3 1.9 TDI/2.0 TDI/2.0 TDI quattro 03-12, A3 Sportback 1.9 TDI/2.0 TDI/2.0 TDI quattro 0 |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 1 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Клапан двигателя выпускной AUDI: A2 1.4 TDI 00-05, A3 1.9 TDI 96-03, A3 1.9 TDI/2.0 TDI/2.0 TDI quattro 03-12, A3 Sportback 1.9 TDI/2.0 TDI/2.0 TDI quattro 0 |
| Описание SH | |
| Описание WM | Клапан двигателя выпускной AUDI: A2 1.4 TDI 00-05, A3 1.9 TDI 96-03, A3 1.9 TDI/2.0 TDI/2.0 TDI quattro 03-12, A3 Sportback 1.9 TDI/2.0 TDI/2.0 TDI quattro 0 |
| Описание MO | Клапан выпускной VAG A2/A3/A4/FABIA/GOLF V/T5 1,4TDI/1,9TDI/2,0TDI |
| Артикул | WM1559440413 |
| Артикул | BRFAMKRSSMWM1559440413 |
| Артикул | BRFAFRMKRSSMWM1559440413 |
| Артикул | FAMO1559440413 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026579428 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество канавок | 3 |
| Диаметр головки клапана [мм] | 31,5 |
| Угол седла клапана [градус] | 45 |
| Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
| Длина [мм] | 89 |
| Материал головки клапана | Хром-марганец-никелевый сплав |
| Сторона установки | сторона выпуска |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Замыкание на «массу» обмотки якоря – при включении электродвигателя сгорает предохранитель. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |