Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 21423 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4027816214236 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,075 |
необходимое количество | 1 |
Оригинальные номера | ||
030906265J | VW | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW GOLF II (19E, 1G1) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1986.06 | 1992.12 | да |
VW GOLF Mk II (19E, 1G1) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1986.06 | 1992.12 | |
VW JETTA II (19E, 1G2, 165) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.06 | 1991.12 | да |
VW JETTA II седан (19E, 1G2, 165) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.06 | 1991.12 | |
VW JETTA Mk II (19E, 1G2, 165) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.06 | 1991.12 | |
VW POLO (86C, 80) 1.0 KAT | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1989.08 | 1994.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1989.10 | 1991.03 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.0 | седан | 1.000 | 33 | 45 | 1985.01 | 1994.09 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.3 KAT | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.0 KAT | купе | 1.000 | 33 | 45 | 1989.08 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.08 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 G40 | купе | 1.300 | 85 | 115 | 1987.01 | 1990.08 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT | купе | 1.300 | 55 | 75 | 1989.10 | 1994.09 | да |
VW POLO фургон (86CF) 1.0 | фургон | 1.000 | 33 | 45 | 1992.08 | 1994.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |