Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPKO | 61K16 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8033001682045 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? фаски 2 [мм] | 69 |
| Высота [мм] | 72 |
| Диаметр [мм] | 302 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
| Минимальная толщина [мм] | 9 |
| Число отверстий | 5 |
| Сторона установки | задний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера | ||
| 584112P000 | KIA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | DP-K16 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 0993-7130 | искать аналоги > |
| ASHUKI | Y089-50 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG043159 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3310532 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | 61-0K-K16 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BR-3260 | искать аналоги > |
| MDR | MRD-2K16 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3310317 | искать аналоги > |
| PAGID | 55234PRO | искать аналоги > |
| REMSA | 61373.00 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92223403 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2012.09 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2012.09 | да | |
| HYUNDAI SANTA FÉ III (DM) 2.2 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2012.09 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.0 CRDi | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.0 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2010.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.2 CRDi 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 145 | 197 | 2009.11 | да | |
| KIA SORENTO II (XM) 2.4 CVVT | вездеход закрытый | 2.400 | 128 | 174 | 2009.11 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |