GOODWILL AG8392KCFC
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | AG8392KCFC | AG8392KCFC
| Фильтр салона угольный AG8392KCFC |
| AK | 1 шт. | | BG | 33 шт. | | FR | 3 шт. | | XC | 3 шт. | | XN | 15 шт. | | XR | 1 шт. | | XS | 3 шт. |
| на складе: 59 шт. на завтра (ВТ) | 1 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салона угольный AG8392KCFC |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр салона |
| Описание FR | Фильтр салона угольный |
| Описание FA | Фильтр салона угольный BMW, MINI |
| Описание BG | Фильтр салона угольный AG8392KCFC |
| Описание XR | ФИЛЬТР САЛОНА |
| Описание XN | ФИЛЬТР САЛОНА |
| Описание XS | ФИЛЬТР САЛОНА |
| Описание XC | ФИЛЬТР САЛОНА |
| Описание RP | фильтр салона угольный |
| Артикул | AKBGFRXCXNXRXS1560918825 |
| Артикул | ASBGFAFRRSSM1560918825 |
| Артикул | AKBGFRXNXS1560918825 |
| Артикул | AKBGFRXCXNXS1560918825 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |