АВТОБРОНЯ 111.02837.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| АВТОБРОНЯ | 111.02837.1 | 100018 11128371 112173 33328241 33328371 NLZ2546020 NLZ2546020NEW
| Защита картера и КПП Optima картер + КПП, V - 2,0(150hp), 2,4GDI(188hp), 2,0T-GDI(245hp) (2016-) + комплект крепежа |
AR | 2 шт. | AS | 40 шт. | FR | 50 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 102 шт. на завтра (СР) | 5 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Защита картера и КПП Optima картер + КПП, V - 2,0(150hp), 2,4GDI(188hp), 2,0T-GDI(245hp) (2016-) + комплект крепежа |
Описание AR | защита картера+кпп сталь 1.5мм\ optima IV 2.0 / 2.4 16-18 |
Описание AS | Защита двигателя |
Описание FR | Защита картера + КПП |
Описание WM | Защита картера и КПП Optima картер + КПП, V - 2,0(150hp), 2,4GDI(188hp), 2,0T-GDI(245hp) (2016-) + комплект крепежа |
Артикул | ARASFRWM1561033115 |
Артикул | FA1561033115 |
Артикул | BRFR1561033115 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |