WILMINK GROUP WG1021959
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| WILMINK GROUP | WG1021959 | 51025016045 51025016047 51025017087 51025017385 51025017386 51025017387
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4028977111556 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? болта [мм] | 46 |
Длина болта [мм] | 105 |
номер компонента | 49535 |
номер компонента | 63294 |
номер компонента | 72771 |
Количество | 3 |
Номер продукции | 128046 |
? отверстия [мм] | 128 |
Степень сжатия (компрессии) [мм] | 89,8 |
Длина [мм] | 141,8 |
Глубина вогнутости 1 [мм] | 32,2 |
Глубина кармана клапана 1 [мм] | 2,3 |
Диаметр вогнутости [мм] | 70 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |