Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 7 |
| ARNEZI | R6001001 | штангенциркуль нониусный шц-1-150, 0,02 |
| на складе на сегодня (СР) | 1 140 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | штангенциркуль нониусный шц-1-150, 0,02 мм, 0-150 мм\ |
Описание AR | штангенциркуль нониусный шц-1-150, 0,02 мм, 0-150 мм\ |
Описание AK | Штангенциркуль |
Описание RS | штангенциркуль нониусный шц-1-150, 0,02 мм 0-150 мм |
Описание FR | Штангенциркуль нониусный ШЦ-1-150, 0,02 мм 0-150 мм |
Описание RP | штангенциркуль нониусный шц-1-150, 0,02 мм 0-150 мм |
Артикул | AKARFRRS1562249345 |
Артикул | FA1562249345 |
Артикул | AEFA1562249345 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправность крышки распределителя. |