ARNEZI R6001001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ARNEZI | R6001001 | | штангенциркуль нониусный шц-1-150, 0,02 мм, 0-150 мм\ |
| AE | 3 шт. | | AK | 1 шт. | | AR | 1 шт. | | FA | 6 шт. | | FR | 1 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ЧТ) | 1 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | штангенциркуль нониусный шц-1-150, 0,02 мм, 0-150 мм\ |
| Описание SH | |
| Описание DR | штангенциркуль нониусный шц-1-150, 0,02 мм, 0-150 мм\ |
| Описание AK | Штангенциркуль |
| Описание AE | штангенциркуль нониусный, 0-150 мм |
| Описание FR | Штангенциркуль нониусный ШЦ-1-150, 0,02 мм 0-150 мм |
| Описание FA | Штангенциркуль нониусный ШЦ-1-150, 0,02 мм 0-150 мм ARNEZI R6001001 |
| Описание RP | штангенциркуль нониусный шц-1-150, 0,02 мм 0-150 мм |
| Артикул | AEAKDRFR1562249345 |
| Артикул | FA1562249345 |
| Артикул | AEFA1562249345 |
| Артикул | AKARFR1562249345 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Замыкание витков в катушке. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |