Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ORIGINAL IMPERIUM | 26862 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Опора двигателя лев FIAT: PUNTO 93-97, 97-99, LANC |
Артикул | FZ1562262884 |
Штрих-код (EAN) | 8033989075280 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
необходимое количество | 1 |
Вес [г] | 1055 |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера | ||
07765892 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
7765891 | FIAT | искать аналоги > |
7765892 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 5725 | искать аналоги > |
BIRTH | 5728 | искать аналоги > |
BOGE | 87179A | искать аналоги > |
CF GOMMA | P636 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000191 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000864 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12505 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12690 | искать аналоги > |
MALO | 14802 | искать аналоги > |
MAPCO | 33067 | искать аналоги > |
MAPCO | 33082 | искать аналоги > |
METALCAUCHO | 05080 | искать аналоги > |
PEX | 1213344 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM3124 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM3134 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM3160 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM3161 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325801 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325804 | искать аналоги > |
SASIC | 9001327 | искать аналоги > |
SIDEM | 819130 | искать аналоги > |
SWAG | 70130009 | искать аналоги > |
SWAG | 70130015 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FIAT PUNTO (176) 55 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1993.09 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 60 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 43 | 58 | 1994.01 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 75 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 54 | 73 | 1993.10 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 60 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1994.03 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 1997.04 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.4 GT Turbo | хэтчбек | 1.400 | 98 | 133 | 1994.01 | 1996.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.4 GT Turbo | хэтчбек | 1.400 | 96 | 131 | 1996.09 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.7 D | хэтчбек | 1.700 | 42 | 57 | 1994.04 | 1997.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 52 | 71 | 1994.01 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 51 | 69 | 1994.01 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO (176) 1.7 TD | хэтчбек | 1.700 | 46 | 63 | 1996.09 | 1999.09 | да |
FIAT PUNTO Van (176L) 1.1 | фургон | 1.100 | 40 | 54 | 1996.04 | 2000.02 | да |
FIAT PUNTO Van (176L) 1.7 D | фургон | 1.700 | 42 | 57 | 1996.04 | 2000.02 | да |
FIAT PUNTO Van (176L) 1.7 TD | фургон | 1.700 | 52 | 71 | 1996.04 | 2000.02 | да |
FIAT PUNTO кабрио (176C) 60 1.2 | кабрио | 1.200 | 43 | 58 | 1994.04 | 2000.06 | да |
FIAT PUNTO кабрио (176C) 60 1.2 | кабрио | 1.200 | 44 | 60 | 1995.05 | 2000.06 | да |
FIAT PUNTO кабрио (176C) 85 16V 1.2 | кабрио | 1.200 | 63 | 86 | 1997.04 | 2000.06 | да |
LANCIA Y (840A) 1.1 (840AE) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1995.11 | 2003.09 | да |
LANCIA Y (840A) 1.2 (840AA, 840AF1A) | хэтчбек | 1.200 | 44 | 60 | 1996.03 | 2003.09 | да |
LANCIA Y (840A) 1.2 16V (840AD) | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 1997.04 | 2003.09 | да |
LANCIA Y (840A) 1.2 16V (840AG1A) | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2000.10 | 2003.09 | да |
LANCIA Y (840A) 1.4 12V (840AC) | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1996.03 | 2003.09 | да |
LANCIA Y (840A) 1.4 12V (840AB) | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 1996.10 | 2003.09 | да |
LANCIA Y10 (156) 1.1 Avenue (156AG) | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1995.01 | 1995.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |