Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MOBILETRON | IG-M008N |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Коммутатор системы зажигания |
| Артикул | FZ1565143927 |
| Количество полюсов | 5 |
| Оригинальные номера | ||
| B30318V20 | MAZDA | искать аналоги > |
| J207 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| INTERMOTOR | 15906 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MAZDA 323 C IV (BG) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 49 | 67 | 1989.09 | 1994.07 | да |
| MAZDA 323 C Mk IV (BG) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 49 | 67 | 1989.09 | 1994.07 | |
| MAZDA 323 II (BD) 1.3 | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1980.11 | 1989.10 | да |
| MAZDA 323 II Hatchback (BD) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1980.11 | 1985.10 | да |
| MAZDA 323 II Hatchback (BD) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1980.11 | 1989.10 | да |
| MAZDA 323 II седан (BD) 1.3 | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1980.11 | 1989.10 | |
| MAZDA 323 III (BF) 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1985.08 | 1989.05 | да |
| MAZDA 323 III Break (BW) 1.5 | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 1986.05 | 1989.05 | |
| MAZDA 323 III Break (BW) 1.5 | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 1989.09 | 1991.09 | |
| MAZDA 323 III Hatchback (BF) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1985.09 | 1989.10 | да |
| MAZDA 323 III Hatchback (BF) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1985.08 | 1989.05 | да |
| MAZDA 323 III Station Wagon (BW) 1.5 | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 1986.05 | 1989.05 | да |
| MAZDA 323 III Station Wagon (BW) 1.5 | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 1989.09 | 1991.09 | да |
| MAZDA 323 III седан (BF) 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1985.08 | 1989.05 | |
| MAZDA 323 Mk II (BD) 1.3 | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1980.11 | 1989.10 | |
| MAZDA 323 Mk II хэтчбек (BD) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1980.11 | 1985.10 | |
| MAZDA 323 Mk II хэтчбек (BD) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1980.11 | 1989.10 | |
| MAZDA 323 Mk III (BF) 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1985.08 | 1989.05 | |
| MAZDA 323 Mk III универсал (BW) 1.5 | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 1986.05 | 1989.05 | |
| MAZDA 323 Mk III универсал (BW) 1.5 | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 1989.09 | 1991.09 | |
| MAZDA 323 Mk III хэтчбек (BF) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1985.09 | 1989.10 | |
| MAZDA 323 Mk III хэтчбек (BF) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1985.08 | 1989.05 | |
| MAZDA ETUDE III (BF) 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1985.08 | 1989.05 | |
| MAZDA ETUDE III хэтчбек (BF) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1985.09 | 1989.10 | |
| MAZDA ETUDE III хэтчбек (BF) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1985.08 | 1989.05 | |
| MAZDA ETUDE IV (BG) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 49 | 67 | 1989.09 | 1994.07 | |
| MAZDA FAMILIA II (BD) 1.3 | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1980.11 | 1989.10 | |
| MAZDA FAMILIA II хэтчбек (BD) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1980.11 | 1985.10 | |
| MAZDA FAMILIA II хэтчбек (BD) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1980.11 | 1989.10 | |
| MAZDA FAMILIA III (BF) 1.5 | седан | 1.500 | 55 | 75 | 1985.08 | 1989.05 | |
| MAZDA FAMILIA III универсал (BW) 1.5 | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 1986.05 | 1989.05 | |
| MAZDA FAMILIA III универсал (BW) 1.5 | универсал | 1.500 | 55 | 75 | 1989.09 | 1991.09 | |
| MAZDA FAMILIA III хэтчбек (BF) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1985.09 | 1989.10 | |
| MAZDA FAMILIA III хэтчбек (BF) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 1985.08 | 1989.05 | |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 49 | 67 | 1989.09 | 1994.07 | |
| MAZDA GLC II (BD) 1.3 | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1980.11 | 1989.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |