Metalcaucho 02051
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 02051 | 031333
|  | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ CIT/FRD/PGT 1.4-2.2D/TDCI/HDI (4H/8H/9H/DV6/RH/F6) (ПОД БОЛТ СЛИВА МАСЛА) |
| на складе на сегодня (СР) | 40 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ CIT/FRD/PGT 1.4-2.2D/TDCI/HDI (4H/8H/9H/DV6/RH/F6) (ПОД БОЛТ СЛИВА МАСЛА) |
| Описание ML | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ CIT/FRD/PGT 1.4-2.2D/TDCI/HDI (4H/8H/9H/DV6/RH/F6) (ПОД БОЛТ СЛИВА МАСЛА) |
| Описание MB | КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ CIT/FRD/PGT 1.4-2.2D/TDCI/HDI (4H/8H/9H/DV6/RH/F6) (ПОД БОЛТ СЛИВА МАСЛА) |
| Артикул | MBML1565405833 |
| Артикул | ML1565405833 |
| не для артикула номер | 1036 |
| Толщина [мм] | 2 |
| Внутренний диаметр | 10 |
| Внешний диаметр [мм] | 21 |
| Вес [г] | 3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Подгорели контакты реле. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |