JAPANPARTS DI-282
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | DI-282 | 4341220280 4351220190 4351220210
| | диск тормозной передний toyota celica |
| на складе: 3 шт. на завтра (ПТ) | 3 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной передний toyota celica |
Описание MK | диск тормозной передний toyota celica |
Описание MS | диск тормозной передний toyota celica |
Артикул | MKMS156568317 |
Штрих-код (EAN) | 8033001047066 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? фаски 2 [мм] | 54 |
Высота [мм] | 46,4 |
Диаметр [мм] | 254,8 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Число отверстий | 5 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA CELICA (ST20_, AT20_) 1.8 i 16V (AT200/ST) | купе | 1.800 | 85 | 116 | 1993.11 | 1999.11 | да |
TOYOTA CELICA кабрио (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) | кабрио | 2.000 | 115 | 156 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA кабрио (AT20_, ST20_) 2.0 i 16V | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 1993.11 | 1999.08 | да |
TOYOTA CELICA кабрио (ST16_, AT16_) 2.0 GT (ST162) | кабрио | 2.000 | 103 | 140 | 1985.08 | 1989.08 | да |
TOYOTA CELICA кабрио (ST16_, AT16_) 2.0 GT (ST162) | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 1986.10 | 1989.08 | да |
TOYOTA CELICA купе (AT18_, ST18_) 2.0 GTi (ST182) | купе | 2.000 | 115 | 156 | 1989.10 | 1993.11 | да |
TOYOTA CELICA купе (ST16_, AT16_) 2.0 Turbo 4WD | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1988.03 | 1989.08 | да |
TOYOTA CELICA купе (ST16_, AT16_) 2.0 | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1987.08 | 1989.08 | да |
TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 2.0 GT | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1985.08 | 1989.08 | да |
TOYOTA CELICA хэтчбек (ST16_, AT16_) 2.0 GT | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1985.09 | 1989.08 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |