Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MINTEX | MDC866 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5028740765954 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Диаметр [мм] | 286 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 21 |
Высота [мм] | 58,4 |
Расположение/число отверстий | 05/06 |
? фаски 2 [мм] | 110 |
Диаметр центрирования [мм] | 70 |
Вес [кг] | 7 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Оригинальные номера | ||
569053 | OPEL | искать аналоги > |
90487103 | VAUXHALL | искать аналоги > |
93182295 | OPEL | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1994.03 | 1999.09 | да |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.03 | 1999.09 | да |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1994.03 | 2000.12 | да |
OPEL OMEGA B (25_, 26_, 27_) 2.0 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1994.05 | 1999.05 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1994.03 | 1999.09 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.03 | 1999.09 | да |
OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.0 | универсал | 2.000 | 90 | 122 | 1994.05 | 1999.05 | да |
VAUXHALL OMEGA (B) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 116 | 1994.03 | 1999.09 | да |
VAUXHALL OMEGA (B) 2.0 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1994.03 | 1999.09 | да |
VAUXHALL OMEGA (B) 2.0 | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1995.09 | 1996.09 | да |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал 2.0 | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 1994.03 | 1999.09 | да |
VAUXHALL OMEGA (B) универсал 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1994.03 | 2001.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |