PATRON PSE10059
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PSE10059 | 20250AE041 20250AJ040 20250FG040 20250FG041 20250FG042 20252AG001 20252AG010 20252AG011 20252AG020 20252AG021 20252AG030 20252AG031 20254AE020 20254AE02A
|  | Сайлентблок цапфы задней SUBARU LEGACY B13 03-09 |
| на складе: 12 шт. на послезавтра (ПН) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок цапфы задней SUBARU LEGACY B13 03-09 |
Описание FR | Сайлентблок цапфы |
Описание WM | Сайлентблок цапфы задней SUBARU LEGACY B13 03-09 |
Артикул | FRWM1566451408 |
Артикул | AEFR1566451408 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |