PATRON PSE10059
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PSE10059 | 20250AE041 20250AJ040 20250FG040 20250FG041 20250FG042 20252AG001 20252AG010 20252AG011 20252AG020 20252AG021 20252AG030 20252AG031 20254AE020 20254AE02A
|  | Сайлентблок цапфы задней SUBARU LEGACY B13 03-09 |
| на складе на сегодня (СР) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок цапфы задней SUBARU LEGACY B13 03-09 |
Описание FR | Сайлентблок цапфы |
Описание WM | Сайлентблок цапфы задней SUBARU LEGACY B13 03-09 |
Артикул | FRWM1566451408 |
Артикул | AEFR1566451408 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Перегорели предохранители или нити ламп. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |