NISSAN 3220300QAH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NISSAN | 3220300QAH | 3220300QAH
| Подшипник кпп первичного вала(с сальником) |
AE | 16 шт. | FR | 8 шт. | RO | 500 шт. | XN | 11 шт. |
| на складе: 535 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник кпп первичного вала(с сальником) |
Описание SH | |
Описание AE | подшип.первичн.вала nissan almera (g15ra) |
Описание FR | ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА / BEARING INPU |
Описание FA | Подшипник первичного вала КПП |
Описание RO | Подшипник кпп первичного вала(с сальником) |
Описание XN | ПОДШИПНИК КПП |
Описание RP | подшипник+сальник первич. вала e11e |
Артикул | AEFRROXN1567342049 |
Артикул | MS1567342049 |
Артикул | AEBEXN1567342049 |
Артикул | AEBEBRXN1567342049 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |