GENERAL MOTORS 55562372
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GENERAL MOTORS | 55562372 | 55562372
| Трубка обогрева дроссельного клапана выпускная OPEL 1,6/1,8 LET,XEL,XER GENERAL MOTORS 55562372 |
| на складе: 14 шт. на завтра (ВТ) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 55562372, Шланг системы охлаждения |
Описание SH | Трубка обогрева дроссельного клапана выпускная OPEL 1,6/1,8 LET,XEL,XER GENERAL MOTORS 55562372 |
Описание RO | Трубка обогрева дроссельного клапана выпускная OPEL 1,6/1,8 LET,XEL,XER GENERAL MOTORS 55562372 |
Описание XN | ТРУБКА ПОДОГРЕВА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ |
Артикул | SPMP1567866501 |
Артикул | RO1567866501 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |